Что часто забывают добавить на сайт

Уроки и воркхаки для работы в Adobe Muse

Узнавать новости первым

Автор: Pro100Muse

Создавая сайт для локальной коммерческой организации, вебмастера, работают они в Adobe Muse или нет, совершают одну и ту же оплошность - забывают (или забивают) указать часть информации об организации.

Почему важно указывать максимум информации о организации?

Главная причина - доверие, причем не только посетителей сайта, но и поисковых систем. 

С посетителями все понятно - больше информации о компании для них означает меньше вероятность быть обманутыми.

С поисковыми системами все немного сложнее - их доверие (а если выражаться языком вебмастеров - траст) является темой весьма дискуссионной. Знаете что будет, если спросить на большой сходке разношерстных геймеров, что же лучше - ПК, Xbox или Sony Playstation? Кто далек от мира игр поясню - будет конфликт, который вполне может перерасти в драку. Вопрос о трасте поисковых систем может вызвать похожий резонанс в среде вебмастеров и SEO специалистов.

Что именно его повышает, в какой степени , как его измерить и даже существует ли он вообще, или это только миф из архивов серча - все это является предметом спора с кучей аргументов со всех сторон. Сами поисковые системы никогда не использовали такой термин в своих мануалах. В связи с этим каждый специалист, по сути, сам для себя формирует мнение о трасте. Я же считаю, что траст, хоть и в других терминах и описаниях, имеет место быть, а информация о организации - это часть того, что нужно для его поднятия.

Какую информацию нужно указать?

Ответ короткий - всю. Больше информации - больше пользы. Но не забывайте, что ее нужно обработать и структурировать для подачи в максимально удобном виде.

Предлагаю рассмотреть более-менее универсальный перечень деталей, про которые часто забывают при разработке сайта:

  1. EMail - даже при наличии онлайн консультанта, EMail адрес, а в идеале он должен быть на домене сайта, стоит указывать хотя бы на странице контактов

  2. Время работы организации

  3. Номер офиса, этаж и прочее, т.е. точный адрес до двери начиная с города. Естественно, в шапке сайта лучше указать короткий вариант, а полный адрес разместить на странице контактов

  4. Почтовый индекс

  5. Образец договора с организацией, который можно скачать

  6. Юридические данные

  7. Номера телефонов разных отделов с пометками

  8. Форма обратной связи с руководителем тоже может пригодиться - негативный отзыв (к примеру конфликт клиента с менеджером) лучше читать во входящем письме, чем на открытой странице компании в социальной сети

  9. Раздел с отзывами, желательно с возможностью добавить свой, пусть даже с модерацией

  10. Ссылки на страницы в социальных сетях, но с учётом того, что они не мертвые - не нужно добавлять ссылку на Фейсбук, в котором нет ни 1 живой души

  11. Интерактивная карта со схемой проезда от Яндекса или Гугла

Наличие этой информации положительно скажется и на конверсии сайта, и на его позиции в выдаче поисковых систем.

Если Вы всерьез беретесь за SEO, могу посоветовать источник с нужной и, самое главное, актуальной информацией по поводу продвижения https://t.me/seo_tips

Следите за обновлениями

Наша группа в ВК
Наш канал в Телеграмм
Наш бот в Телеграмм
Подписка на EMail рассылку
Канал на YouTube
Мы в twitter

Посмотрите так же

Цех оптимизатора
Цех оптимизатораmore_vert
Цех оптимизатораclose

Раньше виджет назывался 1000 мелочей. Большой сборник инструментов, которые часто используются при создании сайта, а так же для оптимизации и ускорения загрузки

Время работы
Время работыmore_vert
Время работыclose

Виджет отображает время работы на каждый день, при этом определяет и выводит дату и день недели

Посмотреть все виджетыВсе способы покупки